«Здравствуйте, второй день пребываю в шоке от Вашего медицинского центра! Я перевидала кучу больниц в Крыму, но такого отношения к пациентам не встречала нигде. Приехали на операцию, пока ждали и оформлялись сидели и наблюдали за сотрудниками, такого вежливого и внимательного отношения просто не бывает, честно! Девочки в регистратуре ни разу не повысили интонацию в голосе, не было раздражения к пациентам старшего возраста, вопросы были разные, но сотрудники всем старались помочь, разобраться и разъяснить и это по доброму, выходят приятные и вежливые врачи и тоже все разъясняют и объясняют. Потом такой же вежливый молодой человек отвел нас в палату, пока ждали когда освободится палата, девочки на этаже отделения занимались своими делами, спешили на вызов кнопки пациента, я думала эти кнопки вообще не рабочие до Вашей больницы, никого не обсуждали, не трепались по телефону, женщина без конца ходила с тряпкой и мыла полы, которые чистейшие, туалеты просто блестят. Про Ваших врачей говорят, что они от Бога, но просто человеческое отношение всего абсолютно персонала удивляет и хочется сказать Вам огромное спасибо, за то, что помимо того, что оказываете неоценимую медицинскую помощь и поднимаете людей на ноги, но и за человеческое отношение к пациентам. Главному врачу и абсолютно всему персоналу низкий поклон! Процветания и всего самого хорошего! Вы лучшие! Спасибо огромное!»
Вот такой отзыв прислала Марина Приходько в адрес сотрудников ЯММЦ ФМБА России. И еще десятки теплых писем приходят в наш адрес каждую неделю.
ЯММЦ ФМБА России благодарит жителей Ялты за высокую оценку труда медперсонала и напоминает, что ваши отзывы, замечания и пожелания можно отправлять на электронный адрес yammc@fmbamail.ru